Своим заказчикам мы предлагаем ИТ-решения, которые отвечают текущим и стратегическим потребностям современных компаний и обеспечивают компаниям-клиентам высокую эффективность и информационную безопасность.
24 часа 7 дней в неделю
Профессиональная команда «M12SYSTEMS RUS» оказывает круглосуточную техническую поддержку через нашу сервисную службу service desk.
Поддержка и сопровождение
От эффективности работ на этапе поддержки и сопровождения зависит непрерывность бизнеса и сохранность корпоративной информации. Часто сопровождение информационных систем оказывается сложным и трудоемким процессом и требует много сил и внимания со стороны ИТ-персоанла, отвлекая ресурсы от выполнения стратегических задач. Как следствие — возникает риск утраты конкурентных преимуществ. Для предотвращения подобных ситуаций «M12SYSTEMS RUS» предлагает комплекс услуг по сопровождению информационных систем.
- Аутсорсинг позволяет:
- Сосредоточиться на профильном бизнесе и принятии стратегических решений.
- Повысить управляемость эксплуатационных рисков.
- Сократить сроки решения проблем.
- Минимизировать затраты на содержание внутренней службы поддержки.
- Добиться масштабируемости команды поддержки в зависимости от текущих задач.
- Услуги «M12SYSTEMS RUS» в области сопровождения информационных систем:
- 1,2,3 уровни поддержки, SLA.
- Выстраивание у заказчика процессов сопровождения ИТ ресурсов в соответствии с лучшими международными практиками.
- Сопровождение информационных систем собственной разработки и поддержка программного обеспечения, созданного сторонними разработчиками.
- Восстановление документации к информационным системам.
- Фиксирование неполадок, устранение проблем в функционировании программного обеспечения.
- Отслеживание и документирование дефектов.
- Внесение изменений для расширения функциональности.
- Повышение эксплуатационных характеристик: быстродействия, надежности, отказоустойчивости и т.д.
- Преимущества сотрудничества с «M12SYSTEMS RUS» в области поддержки и сопровождения информационных систем:
- «M12SYSTEMS RUS» обладает богатым опытом по выстраиванию процессов поддержки программного обеспечения 1,2,3- уровней у заказчиков из различных отраслей.
- Специалисты компании могут работать удаленно или на территории заказчика.
- Мы будем рады ответить Вам на любые Ваши вопросы.